Среда, 2024-11-27, 12:41 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная | Камень - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камень
Дата: Вторник, 2009-06-09, 4:12 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Создал тем: 78
Репутация: 3
Статус: Нету тут
Благодаря огромным возможностям рынка в казаках имеют место такие понятия как «торг» и активные изменения цен. Поэтому нужно уметь не только эффективно добывать камень, а и выгодно менять его на рынке.

Уметь эффективно добывать камень это один из важнейших факторов влияющих на победу. От количества добытого вами камня напрямую зависит ваша экономика, а значит размер армии и ее подготовленность. Умение эффективно добывать камень пригодиться всем игрокам играющих на любых опциях. Исключение составляет только опция «без рынка».

Теперь, пожалуй, начнем с начала. С азов так сказать.
Склад нужно ставить именно под камнем, так как крестьянин носит камень в верхний левый угол склада. Прошу обратить внимание, что крестьяне возле верхнего угла находятся в зоне приема склада! Они не катают тачки к складу, сразу после добычи необходимого количества камень автоматически передается на склад.
Эффективность работы этих четверых крестьян примерно равняется десяти работникам, носящим камень к складу… (По крайней мере, так показали мои исследования в редакторе). Такой маневр очень удачно можно использовать, например, при игре на «нормале» (стартовые ресурсы 1000). Поставив удачно склад и поравняв крестьян под уголок, вы обеспечите очень эффективную добычу камня.

Крестьянин каждый раз приносит по 40 единиц камня на склад.

Чтобы увеличить добычу камня нужно произвести экономическое усовершенствование.

Таких усовершенствований (далее «апа») всего два. Оба они находятся в академии и могут быть произведены, когда у вас будет достаточное количество ресурсов.

Первый – Развивать Горное Дело (эффективность добычи камня 200%), в казачьем мире называется просто «тачка» по характерной иконке. Стоимость «апа» 3000 железа и 1550 золота. Сравнительная дешевизна данного «апа» делает его доступным практически сразу при игре на стартовых игровых опциях от 4000 и выше. После данного усовершенствования крестьянин приносит 80 единиц камня.

Второй (и важнейший экономический «ап» в игре) – Увеличить жалование горным рабочим (эффективность добычи камня 300%). Стоимость «апа» золото 1550, еда 4200, уголь 12520. После данного усовершенствования крестьянин приносит 160 единиц камня на склад, что весьма существенно!

Однако следует заметить, что эти «апы» действуют раздельно друг от друга и взаимозаменяемы. Например если вы сделаете сначала +200% затем +300 процентов, то эффект будет только от последнего - +300%. Наиболее распространенная ошибка начинающих – они делают сначала +300%, а затем еще и +200%, но в итоге работает только +200%.

Добавлено (2009-06-09, 4:12 Pm)
---------------------------------------------
Итак, теперь вернемся к эффективной добыче камня. Есть мнение, что на каждом складе должно работать примерно от десяти до двадцати (максимум 25) крестьян. Это связано с тем, что если на небольшую кучку камня напихать очень много крестьян то эффективность добычи будет низкая из-за того, что они начнут мешать друг другу. Приведу пример: (внимание цифры взяты условно). Первые десять крестьян будут добывать 10 единиц ресурса. Второй десяток крестьян на этот же склад будет добывать уже 8 единиц ресурса.
Третий шесть единиц…и т.д. Вывод, нужно определить на склад максимально эффективное количество, а остальных перевести на другой склад. Загнали 15 человек на кучку, и ставим следующий склад. Чем больше складов, тем лучше. Все зависит от нации, за которую вы играете (самые дешевые, если не ошибаюсь за Нидерланды), так как цены на каждый следующий склад растут. Внимательно отнеситесь к этой проблеме, недопустимо чтобы склады, которые так нужны на камне стояли на добыче дерева, их лучше сжечь и переставить.

Стоит обратить внимание хотя бы на такой момент. Когда профи играет на множествах, чтобы быстро построить рынок он ставит склад в ближайшем месте, затем сразу поджигает его – вот она экономия! Держу пари большинство из играющих новичков, копируя развитие, даже не догадывается, зачем жжет тот склад.

Следует уделить внимание также переводу крестьян на камень. К примеру, вы идете к «апу» +300% за счет ранее сделанного «апа» топор (добыча дерева 100%) меняя дерево на необходимые ресурсы. Рекомендую примерно при 9-10 тысячах угля подготавливать экономику к переводу на добычу камня. Расставлять склады под камнем, отправлять понемногу на них крестьян. Так же обратите внимание, что гораздо выгоднее переставить точку сборки крестьян с Городских Центров на новую кучку камня, чем отрывать от работы уже занятых делом крестьян. Так, крестьянин сразу с Гор. Центра сразу оправляется на работу.

Очень часто можно увидеть в игре фразу: «У меня очень мало камня на карте, это не честно я проиграю».

Прежде чем паниковать обратите внимание на камень лежащий под горками, или на редкие россыпи в траве, они ничем не уступают классическим кучкам, а благодаря своей внимательности вы можете обрести 2-3, а то и больше дополнительных залежей камня. Но все же, если вы открыли карту вблизи своей базы, и убедились, что залежей действительно раз два и обчелся, следует подумать о том, чтобы закончить игру до перехода на камень использую все имеющиеся ресурсы на активное наступление…

И напоследок, посмотреть эффективность добычи камня в любой момент вы можете, нажав в игре кнопочку I, цифра стоящая напротив камня будет означать, если не ошибаюсь, количество добываемого камня за пол тика. Очень полезно после игры просмотреть статистику, сколько противник добыл камня за игру, когда перешел на камень, проанализировать. Во время просмотра записи можно нажать кнопочку J, и вы мгновенно перенесетесь в статистику по игре …очень удобно для анализа.

Думаю все. Будут мысли дополню.

Приму любые дополнения и критику в адрес статьи

С ув. [SKIF]Grumbler

Автор: [SKIF]Grumbler


_-Dma-_
Не делай другим такого, чего себе не желаешь ...
Вам нашу волю не сломить! Мы пили, пьём и будем пить!!!
 
Дата: Вторник, 2009-06-09, 5:06 PM | Сообщение # 2
Мужик СКАЗАЛ-Мужик ЗАБИЛ! Бабник;)
Куренной Атаман
Создал тем: 1082
Репутация: 9
Статус: Нету тут
Гуд статья для начинающих!я както для себя тут ничего нового не нашел)))

  Гвардеец/GuardsmanFor the title victoryЗаслуженный СенсейАлкаш!!!Сталкер!!!Блядун!!!
Дата: Вторник, 2009-06-09, 5:27 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Создал тем: 78
Репутация: 3
Статус: Нету тут
Споткнешься, упадешь, забудешь - тут прочитаешь и вспомнишь smile

_-Dma-_
Не делай другим такого, чего себе не желаешь ...
Вам нашу волю не сломить! Мы пили, пьём и будем пить!!!
 
Дата: Вторник, 2009-06-09, 8:26 PM | Сообщение # 4
Маркиз
Куренной Атаман
Создал тем: 194
Репутация: 0
Статус: Нету тут
Норм стотья.О функции кнопки "I" некоторые игроки может и не знают smile

Планы - это мечты знающих людей
 
Дата: Пятница, 2009-08-28, 12:40 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Создал тем: 77
Репутация: 0
Статус: Нету тут
great article m8 well written i myself have problems with stone i do know that little pots are very effective early stages and that 5 peasants can work as 15 but later stages of the game i have problems when i myself was experimeting in single player i would put 10 peasants on a pot and wait 100 ticks then write down the result then try the same pot with 20 peasants ofcourse the 20 gathered more but that is not a measure of effeciency so to say is it ? if i simply put 20 on a pot at start of game im sure that if i put 10 it would gather stone faster so from this how do i go about finding out the fastest way to extract stone? both beginning middle and end of games having 10 stores with 9 peasants is more effecient then 10 stores of 20 ? 5000 20pt is a game that only the person with extreme knowledge on how to gather stone fast will have the best economy

Can anybody teach me how to collect stone more effeciently as this is the difference from a good player and a great player
i would like to play in someones colour and have them pause will explantions dma adrenalin bullet stalker ?? =)

ofcourse i wouldnt be as good as i am now if i didnt know anything but what i do i do on feeling and i have no routine on stone collecting this is why i can get 1st 18th at different times and wonder why ? thx ALL smile

 
Дата: Пятница, 2009-08-28, 9:42 PM | Сообщение # 6
Царь и Великий Князь всея клана
Подьесаул
Создал тем: 779
Репутация: 7
Статус: Нету тут
At the early period of the game more effective put 7-8 peasants in 1 port. But later you must add more peasants in 1 port. I'm usualy add peasants in 18-th century.

Вам нашу волю не сломить! Мы пили, пьём и будем пить!!!
  ЦарьГвардеец/GuardsmanАЛКОНАВТ
Дата: Пятница, 2009-08-28, 10:41 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Создал тем: 77
Репутация: 0
Статус: Нету тут
Quote (|GURU|_-Dma-_)
At the early period of the game more effective put 7-8 peasants in 1 port. But later you must add more peasants in 1 port. I'm usualy add peasants in 18-th century.

thank you m8 ) i will keept hat in mind ) so at 18th century i should start adding how many peasants to each pot ?
 
Дата: Суббота, 2009-08-29, 9:23 PM | Сообщение # 8
Царь и Великий Князь всея клана
Подьесаул
Создал тем: 779
Репутация: 7
Статус: Нету тут
full capacity for each port

Вам нашу волю не сломить! Мы пили, пьём и будем пить!!!
  ЦарьГвардеец/GuardsmanАЛКОНАВТ
Дата: Суббота, 2009-08-29, 10:27 PM | Сообщение # 9
Лейтенант
Создал тем: 77
Репутация: 0
Статус: Нету тут
Quote (|GURU|_-Dma-_)
full capacity for each port

but how to find the correct amount for each pot ? smile 20 for 1 30 for the next or is it all the same ? smile
 
Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 7:36 AM | Сообщение # 10
Царь и Великий Князь всея клана
Подьесаул
Создал тем: 779
Репутация: 7
Статус: Нету тут
in 18-th century new ports build 17 peasants. Time to time rearrange rally point of town centers from one big deposits of stone to another. For small deposits i'm add 10 peasants. When you build max amount of ports, more peasants for each port will be more effective.

Вам нашу волю не сломить! Мы пили, пьём и будем пить!!!
  ЦарьГвардеец/GuardsmanАЛКОНАВТ
Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 12:03 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Создал тем: 77
Репутация: 0
Статус: Нету тут
Quote (|GURU|_-Dma-_)
in 18-th century new ports build 17 peasants. Time to time rearrange rally point of town centers from one big deposits of stone to another. For small deposits i'm add 10 peasants. When you build max amount of ports, more peasants for each port will be more effective.

thank you m8 im sure this will help smile
 
Дата: Четверг, 2009-09-10, 9:33 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Создал тем: 2
Репутация: 0
Статус: Нету тут
Спс

В синем и далеком океане
Где то возле огненной земли
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz